Содержание

На основную страницу приложения
  • СПЕЦВЫПУСК

    СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ АРИФМЕТИКА

    Е.В.Андреева,
    И.Н.Фалина

 

Продолжение. Начало в № 14, 15, 16, 17/99

В этом выпуске завершена публикация главы 3 и помещена

Глава 4. "Смешанные и нетрадиционные системы счисления"

Продолжение следует

  • ЭКЗАМЕНЫ В ВУЗЫ

    ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ ПО ИНФОРМАТИКЕ

В.И.Ракитин

 

Начало в № 17/99

Методический обзор содержит практически все типы задач по элементам логики, которые предлагались на вступительных экзаменах по информатике в различных вузах страны до настоящего времени.

В данной части статьи представлены два раздела:

"Построение логического выражения по условиям, заданным в виде текста" и "Построение логической функции по таблице истинности".

Продолжение следует

  • ЗАДАЧИ

    ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Д.М.Златопольский

 

 

Окончание. Начало в № 17/99

В предыдущем номере были кратко рассмотрены основные принципы динамического программирования, представлены условия трех задач и рассмотрено решение одной из них.

Теперь разбираются вторая и третья задачи. Используются различные языки программирования: школьный алгоритмический, Бейсик, Си ( а для третьей задачи также и Паскаль).

(Ранее в газете "Информатика" уже публиковались материалы,  посвященные динамическому программированию,  - см., например, работу Е.М.Кузницкого в № 15/99, которая была повторно представлена в № 32/96; материал С.М.Окулова в № 10/99.)

  • ЗАДАЧИ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Ю.А.Соколинский

 

 

Предлагаются задачи для работы в классе на темы: "Ветвления" (в этом номере), "Массивы", "Символьные строки".

Представлены решения на трех языках программирования: Паскаль, Бейсик (QBasic), Си.

  • БЕСЕДЫ

 

 

Окончание. Начало в № 17/99

Сегодня самым большим увлечением для многих мальчишек является компьютер и все, что с ним связано. Работа базируется на содержании "вечерних бесед" ее автора с одним из таких современных мальчишек.

  • ВОКРУГ ПРЕДМЕТА

А.И.Сенокосов

 

Постоянный автор "Информатики" рассказывает об опыте организации "виртуальной школы", основанной на сетевых технологиях и свободе творчества детей. Описываемая "виртуальная школа" организована в самой обычной средней школе № 104 г.Екатеринбурга

Продолжение следует

TopList