Содержание | ||
На основную страницу приложения |
12 ЛЕКЦИЙ О ТОМ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ И КАК ЕГО ПРЕПОДАВАТЬ
|
Об основных понятиях, идеях и целях школьного курса информатики "по учебнику" А.Г.Кушниренок, Г.В.Лебедева, Р.А.Свореня "Основы информатики и вычислительной техники" (М.: Просвещение, 1990, 1991, 1993, 1996). Дается также ряд практических советов, предлагаются соответствующие методические приемы. Авторы надеются, что материал окажется полезным для учителей и методистов, использующих указанный учебник, а также для тех, кто желает сравнить различные подходы к преподаванию школьного курса информатики или разработать свой собственный курс. Продолжение следует. |
|
Автор далёк от того, чтобы призывать к "революционным" переменам. "Вопрос в том, на какие изменения, на какое будущее ориентировать преподавателей информатики, куда направлять подготовку учителей". |
|
НОВАЯ СТАРАЯ ЗАДАЧА
|
Рассматривается решение одной из разновидностей достаточно широко известной задачи "Ханойские башни". Представлены соответствующие программы на четырех языках программирования: школьном алгоритмическом, Паскале, Бейсике (используется QuickBASIC)? Си. |