Содержание | ||
На основную страницу приложения |
12 ЛЕКЦИЙ О ТОМ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ И КАК ЕГО ПРЕПОДАВАТЬ
|
Об основных понятиях, идеях и целях школьного курса информатики "по учебнику" А.Г.Кушниренок, Г.В.Лебедева, Р.А.Свореня "Основы информатики и вычислительной техники" (М.: Просвещение, 1990, 1991, 1993, 1996). Дается также ряд практических советов, предлагаются соответствующие методические приемы. Авторы надеются, что материал окажется полезным для учителей и методистов, использующих указанный учебник, а также для тех, кто желает сравнить различные подходы к преподаванию школьного курса информатики или разработать свой собственный курс. Продолжение следует |
ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРОВ
|
Продолжение. Начало см. в № 35, 41, 48/98. Повествование о компьютерах, начиная с первых счетных устройств. Рассказывается о четвертом поколении ЭВМ. "Когда говорят "четвертое поколение ЭВМ", часто имеют в виду машины, использующие технологию, основанную на СБИС (сверхбольших интегральных схемах)". |
|
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Х МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ "КАМЕЛОТ"
|
Мы начинаем цикл публикаций, посвященных разбору задач последней международной олимпиады по информатике, которая состоялась осенью прошлого года в Португалии. В статье представлено решение одной из задач первого тура. Сообщение об итогах Х международной олимпиады по информатике, проходившей с 3 по 14 сентября 1998 года, опубликовано в № 38/98, а условия задач олимпиады представлены в № 40, 43/98. |
|
РЕБУСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
|
||
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
|
Фрагмент учебника "Интернет для начинающих" (первоначально задуманного как учебник для Роботландского университета). В №№ 36, 40, 44, 46/98; 2, 5, 7, 9/99 были помещены первые восемь параграфов книги:
Девятый параграф посвящен поиску информации в сети. Продолжение следует |