Содержание | ||
На основную страницу приложения |
12 ЛЕКЦИЙ О ТОМ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ И КАК ЕГО ПРЕПОДАВАТЬ
|
Об основных понятиях, идеях и целях школьного курса информатики "по учебнику" А.Г.Кушниренок, Г.В.Лебедева, Р.А.Свореня "Основы информатики и вычислительной техники" (М.: Просвещение, 1990, 1991, 1993, 1996). Дается также ряд практических советов, предлагаются соответствующие методические приемы. Авторы надеются, что материал окажется полезным для учителей и методистов, использующих указанный учебник, а также для тех, кто желает сравнить различные подходы к преподаванию школьного курса информатики или разработать свой собственный курс. Это окончание. Начало в № 1, 3, 5, 6, 8, 10, 11, 12/99 |
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ АРИФМЕТИКА
|
"Информация вместе с веществом и энергией есть важнейшая сущность нашего мира". Чтобы передать информацию, ее надо представить в каком-либо виде. Разделы:
Продолжение следует. |
|
|
"Объектно-ориентированное программирование - парадигма программирования, в которой программа рассматривается как набор дискретных объектов, содержащих, в свою очередь, наборы структур данных и процедур, взаимодействующих с другими объектами" (Толковый словарь по вычислительной технике фирмы Microsoft). Статья адресована преподавателям информатики, которые хотят познакомить своих учеников с объектно-ориентированным программированием на наглядных и не очень сложных примерах. Используется система Турбо Паскаль. |
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ
|
Продолжение открытой в № 3/99 дискуссии о комплекте учебников по информатике для школьников под редакцией профессора Н.В.Макаровой, и в частности о новом учебнике "Информатика. 6-7". |
|
|
Задача 11-й Кировской областной олимпиады по информатике. Другие задачи этой олимпиады были опубликованы в № 13/99 |