Содержание | ||
На основную страницу приложения |
12 ЛЕКЦИЙ О ТОМ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ И КАК ЕГО ПРЕПОДАВАТЬ
|
Об основных понятиях, идеях и целях школьного курса информатики "по учебнику" А.Г.Кушниренок, Г.В.Лебедева, Р.А.Свореня "Основы информатики и вычислительной техники" (М.: Просвещение, 1990, 1991, 1993, 1996). Дается также ряд практических советов, предлагаются соответствующие методические приемы. Авторы надеются, что материал окажется полезным для учителей и методистов, использующих указанный учебник, а также для тех, кто желает сравнить различные подходы к преподаванию школьного курса информатики или разработать свой собственный курс. Продолжение следует
|
|
VII
Открытая российская научно-практическая
конференция школьников по физике, математике,
информатике, экологии. О работе секции Информатики на конференции, которая состоялась 5-8 января 1999 года в энергофизическом лицее № 1502 при МЭИ. |
|
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
|
В этом учебном году в рамках Роботландского сетевого университета открылся курс "Введение в Интернет" (о чем сообщалось в № 35/98). Мы публикуем фрагмент учебника "Интернет для начинающих" (первоначально задуманного как учебник для Роботландского университета). В № 36, 40, 44, 46/98; 2/99 были помещены первые пять параграфов книги, теперь представлен следующий параграф:
Продолжение следует |
|
АВТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ, А БОЛЕЕ - ПРОСТРАННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЗАДАЧИ С III ВСЕСОЮЗНОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ
|
"Не правы те, кто полагает, что приближенность решения вычислительных задач - свойство, органически присущее компьютерной обработке информации". Разбирается задача "Сумма", для которой можно получить отсет вообще без какой бы то ни было вычислительной погрешности. |
|
РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ СРЕДСТВАМИ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ
|
Существует много подходов к решению логических задач, но наибольшее распространение получили три способа:
В публикуемом отрывке вы познакомитесь с первым способом. |