Содержание | ||
На основную страницу приложения |
12 ЛЕКЦИЙ О ТОМ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ И КАК ЕГО ПРЕПОДАВАТЬ
|
Об основных понятиях, идеях и целях школьного курса информатики "по учебнику" А.Г.Кушниренок, Г.В.Лебедева, Р.А.Свореня "Основы информатики и вычислительной техники" (М.: Просвещение, 1990, 1991, 1993, 1996). Дается также ряд практических советов, предлагаются соответствующие методические приемы. Авторы надеются, что материал окажется полезным для учителей и методистов, использующих указанный учебник, а также для тех, кто желает сравнить различные подходы к преподаванию школьного курса информатики или разработать свой собственный курс. Продолжение следует |
|
В первой части статьи рассматривается рекурсивный алгоритм построения кривой Гильберта, приводится его реализация на различных языках программирования. Во второй части статьи, которая будет опубликована в следующем номере, обсуждается алгоритм построения кривой Серпинского. |
|
Вопросы для проведения школьных конкурсов "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг", викторин.
|
Отвечая на вопросы в наших анкетах, читатели часто отмечают необходимость публикации материалов для организации внеклассной работы по информатике, проведения конкурсов, викторин, предметных недель. Сегодня мы публикуем первый материал новой рубрики и приглашаем всех стать ее авторами. |