Содержание |
||
На основную страницу приложения |
|
На этом
занятии вы должны показать ребятам, как
средствами Excel рисовать простые картинки,
тиражировать элементы рисунка, делать
поясняющие надписи, объединять фрагменты в один
рисунок, а также находить минимум, записывать
очень большие (и очень маленькие) числа,
накладывать диаграммы друг на друга и даже
"подгонять" исходные данные задачи к
требуемому ответу. |
|
И вновь рекурсия, причем прямая и косвенная, терминальная и нетерминальная, конечная и бесконечная. | |
|
Компьютерная программа пишется в первую очередь не для компьютера, а для человека, поскольку человек возится с ней гораздо больше. А потому и составлять программы надо так, чтобы человеку было легко в них разбираться. Представляем занятие, посвященное стилю программирования. | |
|
Мы начинаем публиковать очень большой задачник с заданиями по основным разделам курса программирования в средней школе. В данном номере представлены два таких раздела. | |
|
Вы когда-нибудь имели дело
с большими числами? А с очень большими? Организуйте работу на компьютере с "длинными" числами и предложите ребятам выполнить семь соответствующих заданий. |
|
|
||
|
Столь популярная сегодня компьютеная сеть Интернет не могла бы существовать без телефонных линий. А первые шаги к созданию телефонной связи были сделаны еще в 1861 году... | |
|
55 лет назад, в 1945 году, был опубликован доклад Джона фон Неймана (1903-1957), в котором он наметил основные принципы построения и компоненты современного компьютера. |