Содержание

На основную страницу приложения
  • ПРЕДЛАГАЮ КОЛЛЕГАМ

ПРОСТОТА·(HTML + DGI + ARACHNE) = ЭФФККТИВНОСТЬ

 В.В.Мединский

Хотите самостоятельно создавать программы для проверки знаний ваших учеников? Нет, для этого не нужно быть высококвалифицированным программистом. Однако некоторые Навыки, касающиеся программирования, желательно, конечно, иметь...
  • ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

НАТВОРДЫ

Г.В.Киселева

Как называется "пологий овраг со склонами, покрытыми дерном"? А "геометрическое тело, напоминающее бублик"? Двенадцать натвордов, имеющих много общего со знакомыми всем кроссвордами.
  • ЗАДАЧИ К УРОКУ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ

Д.М.Златопольский

Попытайтесь решить уравнение (для начала линейное), используя Excel.
Статья, посвященная компромиссному направлению в "алгоритмической" и "пользовательской" линиях в изучении информатики.

  • КНИЖНЫЙ ШКАФ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

"ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИГР И ГОЛОВОЛОМОК"

О книге французского автора Жака Арсака, содержащей описание множества простых задач, которые заинтересуют, наверное, каждого ребенка.
  • НА СТЕНД В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ

СОЗДАТЕЛЬ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ

Об одном из величайших мыслителей древности, любимом ученике Платона, наставнике Александра Македонского, неутомимом собирателе и "систематизаторе" знаний.
  • ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК

МОЙ ЛЮБИМЫЙ QUICKBASIC

Г.Н.Гутман

Конечно, вы стараетесь выработать у ребят правильный стиль программирования и уже достигли здесь определенных успехов. Обязательно расскажите им теперь о файлах прямого доступа, а затем покажите приемы вывода информации на экран. Кроме того, попробуйте научить их "заботиться" о взаимодействии программы с мышью.
TopList