На обложке номера - общая фотография участников семинара газеты "Информатика" на выставке "Школа - 2000" Содержание |
||
На основную страницу приложения |
|
Способны ли ваши ученики составить программу вывода на экран любого элемента массива? Вы считаете, что способны. Ну а, например, сумеют ли они определить количество элементов, значение которых больше среднего арифметического минимального и максимального элементов массива, и напечатать их номера? Продолжение очень большого задачника по программированию. Представлена тема "Массивы". |
|
"Компьютерная графика стала массовой, серийной только во времена четвертого поколения ЭВМ, в период распространения персональных компьютеров". Продолжаем знакомить читателей с методическим пособием для учителя к учебнику информатики нового поколения. Сегодня рассматривается тема "Графическая информация и компьютер". |
|
|
Как представлены числа в компьютере? Что хранится в памяти — число или запись? Не торопитесь отвечать. Подумайте. Ответ здесь не так прост, как может показаться на первый взгляд... | |
|
Познакомьте детей с некоторыми понятиями так называемой вычислительной геометрии, которая .является одним из разделов информатики и источником большого количества задач. Пусть они найдут площадь пересечения N прямоугольников со сторонами, параллельными осям координат, и выполнят ряд других заданий. | |
|
В этой статье вы познакомитесь со знаменитым парадоксом Рассела, который в 1902 году едва не привел к катастрофе в математике. | |
|
Учитель информатики из Челябинска делится своим опытом и высказывает мнения о методике преподавания предмета. Пользуясь случаем, мы вновь приглашаем коллег к диалогу. Высказывайтесь на страницах своей газеты | |
|
Конференция "Информатика в современной школе". | |
|
О достаточно популярном языке программирования, удивительный мир которого вы сможете для себя открыть, познакомившись с одним из наших летних номеров. |