|
- Страницы повышения квалификации
Е.В. Андреева.
Олимпиады по
информатике. Пути к
вершине .
Вы уже знакомы с примерным планом решения
олимпиадных задач? Теперь вашему вниманию предлагается описание приемов
программирования, позволяющих реализовать его за достаточно короткое
время. Приглашаем на лекцию, тема которой — “Техника программирования
олимпиадных задач”.
|
|
А.Л. Королев
Как мы организовали школьный
Интранет
“...для организации локальной сети, которая
позволила бы применять web-технологии, необходим web-сервер”, причем
организовать такой сервер в локальной сети достаточно просто. О том, как
организовать в классе свой собственный “маленький
Интернет”.
|
- English for Computer Science Teachers
Programs and Languages
(Программы и языки)
Материалы на английском языке (с переводом),
публикация которых была начата в № 31
(и продолжена в № 34, 37, 41).
|
- На стенд в кабинете информатики
Не только транзисторы
Когда появились компьютеры второго поколения и
какие они имели особенности? Об ЭВМ второго поколения, при описании
которых часто указывается только переход с технологии вакуумных ламп на
транзисторную
технологию.
|
А.Г. Гейн
Обязательный минимум содержания образования
по информатике: и в нем нам хочется дойти досамой
сути
Сегодня, как и в прошлый раз, рассказывается об информационных
технологиях, и в частности, о системах управления базами данных, о
локальных и глобальных компьютерных сетях, о технологии World Wide
Web... Этим материалом мы завершаем публикацию работы, где главы
соответствуют разделам обязательного минимума, а параграфы — отдельным
вопросам в этих разделах. Автор надеется, что ему достаточно отчетливоу
далось осветить основные аспекты, прояснив работающему учителю те или
иные “темные”
места.
|