Из материалов этого номера на нашем сервере  опубликовано:

С.М. Окулов. Основы программирования

Учебная программа к статьте С.Л. Жарова "Опыт изучения машины Поста"  (18к - исходный текст на Паскале).

 

Содержание

  • Уроки

    С.М. Окулов. Основы программирования

    “Процедура вызывается по имени. При вызове процедуры управление передается на соответствующий участок программного кода. После выполнения процедуры осуществляется возврат на оператор основной программы, следующий за вызовом процедуры”.
    Постоянный автор нашей газеты приглашает на очередное занятие. Как вы уже, наверное, догадались, его тема — “Процедуры”. И, конечно, как обычно, предлагается “Материал для чтения”...

  • Начальная школа

    Ю.А. Первин. Зимние вечера. Информатика для начинающих. 

    Как надо продолжить цепочку чисел: 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11...? Какое слово надо перенести из списка волк, бегемот, крокодил, лиса, лось в список карась, жираф, петух, лошадь, медведь? А из списка домовой, строитель, лесник, засоня, равенство — в список рассвет, подножка, загон, постройка?
    Пусть ребята примут участие в турнире юных информатиков и отправят решения задач по электронной почте в Роботландский сетевой университет, где и будут определены победители.

  • Уроки

    Г.В. Луканина. Графика в LOGO. Поурочная методическая разработка по информатике для класса УКНЦ

    Пусть ваши ученики еще лучше познакомятся с Черепашкой (а точнее, с языком программирования LOGO, появившимся в конце 1960-х годов и получившем широкую известность во многом благодаря так называемой “черепашьей графике”) и попробуют создать, например, рисунок типа “цветок”.

  • Предлагаю коллегам

С.Л. Жаров. Опыт изучения машины Поста

Вы знакомы с “младшей сестрой” машины Тьюринга? Автор статьи, которая должна быть особенно полезной для учителей информатики, имеющих дело со старой техникой, делится опытом использования исполнителя “машина Поста” при проведении занятий по теме “Алгоритмизация”.

  • Беседы 

А.А. Дуванов. “Назаметки” Сидорова: № 7. Схема навигации. № 8. Универсальная схема навигации

Каких правил надо придерживаться, чтобы облегчить пользователю навигацию по сайту и сделать ее удобной?
Как организовать навигацию, если сайт состоит из нескольких страниц и каждая из них содержит “подчиненные” страницы?

  • На стенд в кабинете информатики

    Holos + ...графия

    Короткий рассказ о способе “получения объемных изображений предметов, основанном на интерференции волн”, то есть о голографии (дающей методы, которые позволяют записывать, хранить и очень быстро преобразовывать огромное количество информации).

  • Внеклассная работа

Д.М. Златопольский. Кроссворд “Текстовый редактор Microsoft Word”

 

TopList