Из материалов этого номера на нашем сервере опубликовано:

О.В. Туркин.
Создание модели соударения шариков с помощью электронной таблицы

Содержание

  • Страницы повышения квалификации

И.Н. Фалина.Современные педагогические технологии и частные методики обучения информатике

Списки, очередь, стек. Обычно ребята с удовольствием решают задачи с использованием этих структур - на уровне составления алгоритмов.
Попробуйте хотя бы ради "горящих" глаз ваших учеников ввести в курс информатики тему "Использование динамических структур данных в алгоритмах обработки информации".

  • Уроки 

    А.А. Дуванов. Азы информатики. Материалы Роботландского университета

    При передаче информации могут возникнуть помехи, и тогда она поступает от источника к приемнику в искаженном виде. Кстати, пусть дети вспомнят игру "испорченный телефон".
    Продолжение второй книги, рассказывающей о способах хранения, передачи и обработки информации ("бумажная" версия первой книги - "Знакомство с компьютером" - представлена в № 1, 2/2002).

  • На стенд в кабинете информатики

Электронная почта, или Как знак @ докатился до "собачьей жизни"

Дуг Энгельбарт, Рэй Томлинсон, Лоуренс Робертс. С именами этих людей связывают появление электронной почты. А кто из них ввел в обиход известный теперь всем значок @, какова история его происхождения и везде ли @ называют "собачкой"?

  • Новые информационные технологии

    Т.С. Северова. Об использовании в образовании трехмерных виртуальных миров

    "Виртуальные миры - это трехмерные модели реального или вымышленного мира, спроектированные с помощью специального языка и отображенные на экране компьютера".
    Познакомьте ребят с этой перспективной технологией, используя разработки компании Parallel Graphics.
  • Информатика всюду

    Эрик Фрэнк Рассел. Дышите... не дышите

    Окончание рассказа, открывающего новую рубрику, который подтверждает, что информатика действительно всюду, причем не только на планете Земля...
  • Экзамены  

Е.А. Еремин, А.П. Шестаков. Примерные ответы на примерные билеты

Сумеют ли ваши ученики объяснить, что такое информация, перечислить ее свойства, а также немного расска зать об информационных процессах, замкнутых и разомкнутых системах управления?
Примерные билеты (и ответы на них) для проведения итоговой аттестации выпускников 9-х классов. Сегодня представлены седьмой и восьмой билеты.

TopList