|
Из материалов этого номера на
нашем сервере опубликовано:
А.А. Дуванов, Ю.А. Первин.
Тропинка конструктора
|
|
Содержание
|
|
- Страницы повышения квалификации
Е.В. Андреева.
Олимпиады по информатике. Пути к вершине
Чем эффективные алгоритмы отличаются от так называемых "экспоненциальных алгоритмов"?
Тема сегодняшней лекции, которая завершает этот курс, - ""NР-полные" задачи. Приближенные методы решения задач". Помогите ребятам решить задачу коммивояжера и составить программы для головоломки "Кубики" и игры "Просто Филя". Но сначала познакомьте их с методом ветвей и границ.
А.Г. Гейн.
Введение в профессию "учитель информатики"
Что может дать информатика для изучения других школьных дисциплин и что другие дисциплины могут дать информатике? Приглашаем на последнюю лекцию курса, тема которой - "Нужны ли информатике другие школьные предметы".
|
- Уроки
А.А. Дуванов. Азы информатики. Материалы Роботландского университета
Дети должны понимать, что "кодирование - это перевод информации в удобную для передачи или хранения форму", а также знать, что такое двоичное кодирование и почему в компьютерах используют именно его...
Продолжение второй книги, рассказывающей о способах хранения, передачи и обработки информации.
|
- На стенд в кабинете информатики
Жидкокристаллические дисплеи
Эти устройства занимают на рабочем столе значительно меньше места, чем мониторы на электронно-лучевых трубках, и потребляют значительно меньше электроэнергии, изображение на них не мерцает, а идеально плоская "картинка" исключает искажения графики...
Короткий рассказ о ЖКД (или LCD).
|
Е.А. Еремин, А.П. Шестаков. Примерные ответы на примерные билеты
Попросите ребят перечислить свойства алгоритма (такие, как дискретность, результативность, корректность, массовость и др.) и немного о них рассказать. Кстати, знают ли ваши ученики, что такое линейная алгоритмическая структура? Примерные билеты (с ответами) для проведения итоговой аттестации выпускников 9-х классов. В этом номере представлены тринадцатый и четырнадцатый билеты.
|
А.А. Дуванов, Ю.А. Первин. Тропинка конструктора
Попросите ребят перечислить свойства алгоритма (такие, как дискретность, результативность, корректность, массовость и др.) и немного о них рассказать. Кстати, знают ли ваши ученики, что такое линейная алгоритмическая структура? Примерные билеты (с ответами) для проведения итоговой аттестации выпускников 9-х классов. В этом номере представлены тринадцатый и четырнадцатый билеты.
|