Из материалов этого номера на нашем сервере опубликовано:

С.В. Русаков.
Теоретический тур (тест) олимпиады по базовому курсу информатики

Содержание

  • Тропинка конструктора

А.А. Дуванов, Ю.А. Первин. Тропинка конструктора. Материалы Роботландского университета

Сегодня дедушка Фёрстов знакомит Дину и Тима со средой пакета Тропинка, в которой "можно конструировать простые и сложные задания на самые разные темы". Но, конечно, новое задание сначала надо придумать...

  • Уроки 

    А.А. Дуванов. Азы информатики. Материалы Роботландского университета

    Что такое информация? Где хранится информация в Интернете? Чем алгоритм отличается от программы? Что такое язык программирования? Почему в компьютерах используют двоичное кодирование? Чем шифрование отличается от кодирования? Окончание второй книги ("В мире информации"). Контрольная работа.

  • На стенд в кабинете информатики

Перспективные устройства отображения

Последний "стенд" этого учебного года посвящен будущему. В данном случае - перспективным технологиям, на основе которых возможно будут созданы дисплеи будущего и удивительная "электронная бумага", на которую можно будет выводить различные сменяемые изображения.

  • Экзамены  

Е.А. Еремин, А.П. Шестаков. Примерные ответы на примерные билеты

Предложите вашим ученикам рассказать о глобальной сети Интернет и ее службах - электронной почте, телеконференциях, электронных досках объявлений, WWW и других. Смогут ли ваши ребята получить отправленное учителем письмо по электронной почте и ответить на это письмо? Кстати, имеют ли они представление об этических и правовых нормах работы с информацией?
Примерные билеты (и ответы на них) для проведения итоговой аттестации учеников 9-х классов. Сегодня представлен последний, двадцатый, билет. Успешных вам экзаменов!

  • Олимпиады  

Решения задач XIV Всероссийской олимпиады по информатике

Решения задач XIV Всероссийской олимпиады по информатике Пусть ваши ученики решат задачи "Автобусный диспетчер" (требуется написать программу для автоматического диспетчера), "Дворцовые перевороты" (нужно подготовить программу, составляющую план дворцового переворота), "Черепаха" (необходимо определить, в какой момент времени черепаха сможет вернуться домой, съев все одуванчики и затратив на путешествие наименьшее время).

С.В. Русаков.
Теоретический тур (тест) олимпиады по базовому курсу информатики

Попробуйте определить, в каком порядке приходили гости, если Лиса пришла раньше Медведя, Волк - позже Зайца, Медведь - раньше Зайца, Сорока - позже Волка, а также сказать, какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней могут быть записаны числа: 2В2; 984; 1010; А219.

  • Информация  

День учителя информатики

14 апреля, в Московском городском доме учителя в рамках Педагогического марафона учебных предметов, который был организован Издательским домом "Первое сентября", Московским комитетом образования и Московским институтом открытого образования (МИОО), прошел день учителя информатики. Мы еще долго будем вспоминать этот день и анализировать его результаты. Сегодня мы представляем лишь короткое описание, краткий отчет организаторов. Кроме того, выполняя обещание, данное на заключительном пленарном заседании, мы публикуем ответы ректора МИОО А.Л. Семенова, на адресованные ему вопросы участников Дня учителя информатики.

TopList