Журнал "Информатика"
 РУБРИКИ
№48 (385), 23-31.12.2002
ССЫЛКИ 

 DOWNLOAD

 Специальные
 выпуски

 Страницы
 повышения
 квалификации

 Материалы
 с обложки

 Уроки

 Задачи

 Олимпиады

 Дидактические
 материалы

 Мнения

 Круглый стол

 Внеклассная
 работа

 Официальные
 документы

 На стенд в
 кабинете
 информатики

 Экзамены и
 тесты

 Книжный шкаф

 Информация

До встречи
в новом году!
До встречи в новом году!

СТРАНИЦЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

В.А. Козлова, М.А. Плаксин. ЭТО МЫ НЕ ПРОХОДИЛИ?.. ОБЗОР МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ И ПРОГРАММНОЙ ПОДДЕРЖКИ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В 1—7-Х КЛАССАХ
ЛЕКЦИЯ 8. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Знаете ли вы, что... для детей наиболее утомительны компьютерные игры, рассчитанные на быстроту реакции?
Декларируя необязательность привлечения компьютера на уроки информатики в начальной школе, авторы соответствующих методик тем не менее “допускают” использование компьютерных программ в дополнение к их курсам. Заканчивается ли на этом “безмашинность” курса? Действительно ли безмашинные курсы информатики сегодня не актуальны? Как мы видели, в этом вопросе нет согласия даже между авторами нашего курса. Особое внимание в очередной лекции уделено мультимедийным развивающим играм для детей 5—10 лет, хотя целесообразность их использования не кажется авторам бесспорной.
А.П. Шестаков. КОМПЬЮТЕРНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 8. ИМИТАЦИОННОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Знаете ли вы... какое будущее ожидает человечество? Оказывается, и на такие вопросы отвечает компьютерное математическое моделирование.
Первые модели, получившие название глобальных (всеохватывающих), начали возникать в 70-х годах нашего века. Наиболее известны модели МИР-1, МИР-2, МИР-3, сформулированные и изученные группой сотрудников Массачусетсского технологического института (США) под руководством Д.Х. Медоуз и Д.Форрестера. Результаты в свое время произвели в западном мире сенсацию, ибо большинство сценариев возможного развития событий вели к результатам, которые можно назвать концом света (разумеется, с точки зрения человечества). Вместе с тем авторы не раз подчеркивали, что речь идет не о заведомо предопределенном будущем, а о выборе путей развития человечества, среди которых есть и ведущие к стабильности.


МЕДИАОБЗОР

Д.Ю. Усенков. “КОМПЬЮТЕР НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Обзор дисков по физике см. в № 47
В очередном обзоре обучающих CD рассматриваются следующие программные комплексы: “1С: Математика”, “Математика. Начальная школа. Семейный наставник”, “Открытая математика 1.0. Планиметрия”, “Курс математики 2000”. Вероятно, особую ценность представляет завершающая статью сводная сравнительная таблица, в которой представлены все существенные характеристики рассматриваемых учебных программ.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ МАТЕРИАЛОВ, НАПЕЧАТАННЫХ В ГАЗЕТЕ "ИНФОРМАТИКА" В 2002 ГОДУ (№ 1–48)


ГЛАВНАЯ 
СТРАНИЦА 
издательского 
дома 
"ПЕРВОЕ 
СЕНТЯБРЯ" 

ПОДПИСКА 
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ 
НАШИ 
КООРДИНАТЫ 

РЕДКОЛЛЕГИЯ 
ПОДШИВКА 

2016 

07 08 09 10 11 12
01 02 03 04 05 06

2015 

07 08 09 10 11 12
01 02 03 04 05 06



Рейтинг@Mail.ru

© "Первое сентября


Главный редактор
С.Л. Островский
Редакция
Е.В. Андреева
Д.М. Златопольский (редактор вкладки “В мир информатики”)
Корректор
Е.Л. Володина
Вёрстка
Н.И. Пронская
Секретарь
Н.П. Медведева

В разное время в "Информатике" работали:
Е.Б. Докшицкая
(гл. ред. в 1995—1999)
И.Н. Фалина
Ю.А. Соколинский
М. Мачнев


Почтовый адрес: 121151, Москва, ул. Платовская, д. 4;
тел.: +7 (495) 637-82-73;
E-mail: periodical@1sept.ru
Журнал Издательского дома «Первое сентября»
Рейтинг@Mail.ru