Рядом с основным участком АВ
железной дороги есть два запасных пути (см.
рисунок на с. 45). Тепловоз Т и три вагона
размещены так, как показано на рисунке.
Необходимо сформировать состав, который поедет
по основному пути направо, таким образом, чтобы
порядок расположения сцепленных с тепловозом
вагонов соответствовал их номерам (начиная от
тепловоза). Тепловоз работает без машиниста в
автоматическом режиме. Так же работают и стрелки С1
и С2, переводящие рельсы на одно из трех
направлений движения. Первоначально обе стрелки
установлены на движение по основному участку.
На расстоянии 150 м справа от стрелки С2
предусмотрено специальное место С (его
назначение станет ясно из приведенной далее
системы команд).
Для управления перемещением тепловоза
и работой стрелок могут быть использованы
следующие команды.
1. Двигаться вперед до сцепки с вагоном
№ 110.
2. Двигаться вперед до сцепки с вагоном
№ 2.
3. Двигаться вперед до сцепки с вагоном
№ 3.
4. Двигаться назад до сцепки с вагоном
№ 1.
5. Двигаться назад до сцепки с вагоном
№ 2.
6. Двигаться назад до сцепки с вагоном
№ 3.
7. Двигаться вперед до стрелки С1.
8. Двигаться вперед до стрелки С2.
9. Двигаться назад до стрелки С1.
10. Двигаться назад до стрелки С2.
11. Двигаться вперед до точки С11.
12. Двигаться назад до точки А12.
13. Отцепить прицепленный к тепловозу
вагон.
14. Перевести стрелку С1 на основной
путь.
15. Перевести стрелку С1 на северный
(“верхний”) запасной путь.
16. Перевести стрелку С1 на южный
(“нижний”) запасной путь.
17. Перевести стрелку С2 на основной
путь.
18. Перевести стрелку С2 на северный
запасной путь.
19. Перевести стрелку С2 на южный
запасной путь.
Какой должна быть программа решения
задачи?
10 Сцепка тепловоза с вагоном и
вагонов между собой происходят автоматически.
11 О точке С см. выше.
12 Место расположения точки А
на железнодорожном пути соответствует
показанному на рисунке.
|