Содержание | ||
На основную страницу приложения |
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ И
КОМПЬЮТЕРНАЯ АРИФМЕТИКА
|
Продолжение. Начало в № 14, 15, 16, 17/99 В этом выпуске завершена публикация главы 3 и помещена
Продолжение следует |
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ ПО ИНФОРМАТИКЕ
|
Начало в № 17/99 Методический обзор содержит практически все типы задач по элементам логики, которые предлагались на вступительных экзаменах по информатике в различных вузах страны до настоящего времени. В данной части статьи представлены два раздела: "Построение логического выражения по условиям, заданным в виде текста" и "Построение логической функции по таблице истинности". Продолжение следует |
|
ДИНАМИЧЕСКОЕ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
|
Окончание. Начало в № 17/99 В предыдущем номере были кратко рассмотрены основные принципы динамического программирования, представлены условия трех задач и рассмотрено решение одной из них. Теперь разбираются вторая и третья задачи. Используются различные языки программирования: школьный алгоритмический, Бейсик, Си ( а для третьей задачи также и Паскаль). (Ранее в газете "Информатика" уже публиковались материалы, посвященные динамическому программированию, - см., например, работу Е.М.Кузницкого в № 15/99, которая была повторно представлена в № 32/96; материал С.М.Окулова в № 10/99.) |
|
|
Предлагаются задачи для работы в классе на темы: "Ветвления" (в этом номере), "Массивы", "Символьные строки". Представлены решения на трех языках программирования: Паскаль, Бейсик (QBasic), Си. |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМАТЫ ГРАФИЧЕСКИХ ФАЙЛОВ
|
Окончание. Начало в № 17/99 Сегодня самым большим увлечением для многих мальчишек является компьютер и все, что с ним связано. Работа базируется на содержании "вечерних бесед" ее автора с одним из таких современных мальчишек. |
|
|
Постоянный автор "Информатики" рассказывает об опыте организации "виртуальной школы", основанной на сетевых технологиях и свободе творчества детей. Описываемая "виртуальная школа" организована в самой обычной средней школе № 104 г.Екатеринбурга Продолжение следует |