Содержание | ||
На основную страницу приложения |
ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ
"КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА"
|
Можно ли изобразить
пространственный объект на плоскости, следуя
только строгим, однозначным правилам (выполняя
некоторый алгоритм) без всякой апелляции к
художественной интуиции? Этот вопрос
интересовал еще итальянских художников эпохи
Возрождения. Тогда же сложились основы "учения
о перспекктиве, определяющего методы решения
данной задачи. В выпуске кратко описывается общий метод к проблеме и разбираются соответствующие задания. Используются три языка программирования: Паскаль, Си и Бейсик. Выпуски 1,2,3 были опубликованы в № 30, 31, 47/98 |
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
|
В этом учебном году в рамках Роботландского сетевого университета открылся курс "Введение в Интернет" (о чем сообщалось в № 35/98). Мы публикуем фрагмент учебника "Интернет для начинающих" (первоначально задуманного как учебник для Роботландского университета). В №№ 36, 40, 44, 46/98 были помещены первые четыре параграфа книги, теперь представлен следующий параграф, в котором рассказывается о работе с адресной книгой. Продолжение следует |
|
|
Рецензия на учебное пособие для гуманитарных факультетов педагогических вузов С.А.Бешенкова, А.Г.Гейна и С.Г.Григорьева "Информатика и информационные технологии" (Екатеринбург, 1995). |