Содержание |
||
На основную страницу приложения |
МОДЕРНИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО
КЛАССА
|
Собранные
воедино статьи (см. № 48/97; 2, 10, 14, 18, 20, 33, 40, 47/98; 10, 17/99, ) из длинной серии
работ, посвященных модернизации компьютерного
класса. В этом номере рассказывается о том, как "настроить" локальную сеть, о проблемах доступа к ее ресурсам, а также о том, как защитить компьютеры от перенастройки. |
|
XI Всероссийская олимпиада школьников по информатике проходила весной этого года в Санкт-Петербурге. Более 150 участников состязались в решении шести задач (по три в каждом туре), отобранных научным комитетом. Задачи были посвящены различным разделам информатики: компьютерная геометрия, динамическое программирование, математическая лингвистика и др. В номере представлены статья председателя жюри олимпиады В.М. Кирюхина. условия всех задач, а также таблица результатов, которые... озадачивают: из них видно, что около половины участников не решили полностью ни одной задачи! Почему? Читайте материалы этого и следующего номеров, в которых будут опубликованы решения задач олимпиады. |
|
ВЫРАВНИВАЮЩЕ-РАЗВИВАЮЩАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
|
Каждый год первого сентября нам приходится решать одну и ту же задачу: в классе новенький. А если класс новый и в него набрали ребят из разных школ, то работать учителю информатики в нем еще труднее. Но деваться-то некуда: такой уж у нас предмет. Один из подходов, который можно использовать в "сборных" классах и классах с большим количеством новых детей, предлагает И.Н. Фалина, старший преподаватель СУНЦ МГУ. Описываемая методика основана на многолетнем практическом опыте автора и потому особенно интересна. У вас в классе тоже есть новые дети? Обязательно прочитайте эту статью! |