Содержание | ||
На основную страницу приложения |
12 ЛЕКЦИЙ О ТОМ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ И КАК ЕГО ПРЕПОДАВАТЬ
|
Об основных понятиях, идеях и целях школьного курса информатики "по учебнику" А.Г.Кушниренок, Г.В.Лебедева, Р.А.Свореня "Основы информатики и вычислительной техники" (М.: Просвещение, 1990, 1991, 1993, 1996). Дается также ряд практических советов, предлагаются соответствующие методические приемы. Авторы надеются, что материал окажется полезным для учителей и методистов, использующих указанный учебник, а также для тех, кто желает сравнить различные подходы к преподаванию школьного курса информатики или разработать свой собственный курс. В этом выпуске опубликовано окончание лекций, посвященных методам алгоритмизации, и представлена лекция об устройстве компьютера. Продолжение следует |
PAINTBRUSH: ИЗУЧАЕМ ИГРАЯ
|
Цель данной публикации - не просто описать приемы работы в Paintbrush, а помочь "в легкой, игровой форме освоить азы графических технологий". Продолжение следует |
|
|
Классическая задача на метод динамического прогаммирования.
Описываются условия игры на прямоугольном клеточном поле, разбирается программа, которая определяет минимально возможное количество ходов, за которое игра может завершиться. (Используется язык Паскаль).
|
|
СЖАТЫЙ ДИСК В WINDOWS 95
|
Очередная статья (см. №№ 48/97, 2, 10, 14, 18, 20, 33, 40, 47/98) из серии работ, посвященных модернизации компьютерного класса. Как ясно из названия публикации, на этот раз речь идет о процедуре уплотнения винчестера в среде Windows 95. |
|
РЕБУСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ КТО БОЛЬШЕ?
|
Предлагается пять ребусов и простая игра, кторую можно использовать, например, на викторинах (выбирается слово, - разумеется, "на тему", связанную с информатикой, - из букв которого надо составить как можно больше других слов). |