Содержание | ||
На основную страницу приложения |
|
Продолжение
публикации сборника. В этом номере представлены:
|
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ И ЗОЛОТОЙ ЗАНАВЕС
|
Чего иностранцы совсем не понимают, так это как российским учителям удается сохранить чувство юмора в нынешней ситуации. И многие хотят помочь. |
|
ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ В КУРСЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
|
Наверное, дети в вашем классе (по крайней мере, некоторые) уже могут решить логическую задачу путем составления и анализа таблицы истинности для логического выражения, соответствующего условию задачи. Однако если мы имеем больше трех простых высказываний, то для заполнения такой таблицы целесообразно использовать компьютер. Покажите ученикам, как это можно сделать, и предложите выполнить представленные задания. А в заключение познакомьте их с логическими (булевыми) функциями. В данной работе, начало которой было опубликовано в №36 , 37/99 и 38/99, обобщен пятилетний опыт проведения факультативных занятий с учащимися старших классов. |
|
ИНФОРМАТИКА 7-9. ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ НОВОГО УЧЕБНИКА
|
Иногда говорят, что информация - это сведения, являющиеся объектом представления, хранения, переработки и передачи. Однако такое определение нельзя считать полным. А вообще легко ли объяснить, что такое информация, что такое компьютер и как компьютер обрабатывает информацию? |