Содержание

В этом номере помещен план спецвыпусков "Жаркого лета -

 podsol.gif (8740 bytes)

На основную страницу приложения
  • ИСТОРИЯ ИНФОРМАТИКИ

МОГУТ ЛИ МАШИНЫ МЫСЛИТЬ?

А.Тьюринг

В этой части статьи рассматриваются мнения, противоположные мнению ее автора, создателя ценной теоретической модели — машины Тьюринга.
  • ЗАДАЧИ

ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ ПО ТЕМЕ "ОКРУЖНОСТЬ"

     А.В.Челомбиев

Предложен компьютерный вариант решения геометрических задач.
  • МЕТОДИКА

ЗАДАЧИ НА МОДИФИКАЦИЮ ПРОГРАММ

А.Я.Полунин

Хотите, чтобы ребята уже в школе могли свободно использовать современные системы визуального программирования, а в ближайшем будущем были способны участвовать в коллективной (бригадной) разработке программных продуктов и даже заниматься так называемым сопровождением программ? Представлены соображения автора статьи, касающиеся изучения программирования в рамках школьного курса информатики; сформулированы соответствующие задания.
  • ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

"ТРЕТИЙ - ЛИШНИЙ"

Д.М.Златопольский

Хорошо ли знают ваши ученики, что такое драйвер, оператор, регистр, формат или, например, шина? Задание (напоминающее тест) для викторин, конкурсов и других подобных мероприятий.
  • ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК

    ИНФОРМАТИКА 7-9. ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ НОВОГО УЧЕБНИКА

    А.Г.Кушниренко, Г.В.Лебедев, Я.Н.Зайдельман

Учителю информатики надо знать и уметь многое, например, он должен уметь рассказывать об информационных моделях, а также об основных принципах построения компьютерных программ.
Кстати, можно ли утверждать, что компьютер способен обрабатывать любую информацию?
TopList