|
- Уроки
С.М. Окулов. Основы программирования
Продолжение учебника, доступного
школьнику со средним уровнем
подготовки, “хотя и для сильного
ученика в материале каждого занятия
есть достойные задачи и проблемы для
исследования”.
А на сегодняшнем занятии главным
объектом рассмотрения является
одномерный массив, то есть “конечное
упорядоченное множество элементов”.
|
- Начальная
школа
Ю.А. Первин. Зимние вечера.
Информатика для начинающих
Кто лишний в спортивной компании:
бегун, прыгун, пловец, копьеметатель,
дискобол? А в компании: собака, тигр,
цыпленок, гусь, осел, баран, кот?
Сегодня вам предстоит познакомить
малышей с теорией множеств. Начните
это делать с игры “Кто лишний”.
|
- Материалы
к уроку
Б.П. Сайков. Excel для любознательных
Ваши ученики пока недостаточно
уверенно работают с формулами и
функциями в системе Excel?
Предложите им поупражняться в их
использовании, создавая различные
графики, но сначала напомните, что
построение любого графика функции в
Excel начинается с создания
соответствующей таблицы, а для
построения диаграмм типа “Поверхность”
необходимо уметь работать с
относительными и абсолютными
адресами ячеек.
|
- Как это
делаю я
В.М. Нечаев. Сетевой вариант Microsoft
Office
Знаете ли вы, что сетевой “офис”
позволяет сэкономить много мегабайт
дискового пространства (да еще при
этом процесс установки сильно
упрощается)?
Статья из серии, посвященной работе в
локальной сети Windows 95.
|
- Беседы
А.А. Дуванов. “Назаметка” Сидорова
№ 5. Сколько весит мой сайт
Опытные web-дизайнеры хорошо знают,
что “вес” сайта существенно влияет
на его посещаемость. А из чего
складывается этот “вес”?
|
|
|