|
А.Ю. Уваров. Компьютеризация-2001
“В каждую из примерно 30 000 сельских
школ страны до конца текущего года
планируется централизованно
установить... от 1 до 3 компьютеров (в
зависимости от количества учащихся в
школе)”.
Компьютер — весьма полезный
инструмент, однако давно известно, что
сам по себе он в школе бесполезен...
|
- Уроки
С.М. Окулов. Основы программирования
“Значениями данных типа Char являются
символы”, а “строка представляет
собой последовательность символов”.
Постоянный автор нашей газеты
приглашает на очередное занятие, тема
которого — “Символьный и строковый
типы данных”. Предложите вашим
ученикам составить программу,
подсчитывающую количество прописных
латинских букв в строке.
|
- Начальная школа
Ю.А. Первин. Зимние вечера.
Информатика для начинающих.
Научите малышей отправлять и
получать письма с помощью электронной
почты. А далее пусть они примут
участие в двух почтовых турнирах.
Кстати, сумеют ли ребята потом
объяснить, чем отличаются компьютер-клиент
от компьютера-сервера?
|
В.М. Кирюхин. Убедительная победа
российских школьников на XII
международной олимпиаде по
информатике
Международные олимпиады школьников
по информатике “нужны и являются
важной составляющей выявления и
развития молодых дарований...”
|
- На
стенд в кабинете информатики
Оптический, или семафорный
История докомпьютерной информатики
интересна и богата множеством
любопытных фактов и забытых ныне
открытий. Все хорошо помнят
знаменитую (выдуманную!) историю о
пляшущих человечках. А все ли знают
реальную историю о пляшущих шестах –
семафорном телеграфе, который
использовался на практике более 60 лет?
|
Д.М. Златопольский. Внеклассная
работа по информатике
Как называется последовательность
чисел; символ, стоящий между операндами
в арифметическом выражении; фигура
вращения, похожая на бублик; гарнир,
который любят китайские программисты?
Попросите ребят составить
треугольники из слов.
|