Содержание | ||
На основную страницу приложения |
|
"... Когда вы выбираете тот или иной учебник, вы должны, на мой взгляд, исходить в первую очередь из целей учебника, сопоставляя их с теми целями, которые перед курсом информатики ставите вы..." Продолжение дискуссии "О судьбах школьной информатики" (см. также № 16, 21, 33, 44/98; 1, 7/99). |
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ ПО ИНФОРМАТИКЕ
|
Окончание. Начало в № 17, 18/99 Методический обзор содержит практически все типы задач по элементам логики, которые предлагались на вступительных экзаменах по информатике в различных вузах страны до настоящего времени. В этом номере представлены три раздела:
|
|
СТАНОВЛЕНИЕ
ИНФОРМАТИКИ В РОССИИ
|
Согласно определению, данному в Большой советской энциклопедии (3-е изд., т. 10, М.: Советская Энциклопедия, 1972), информатика - это "дисциплина, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также закономерности ее создания, преобразования, передачи и использования в различных сферах человеческой деятельности". Однако с начала 80-х годов в нашей стране ( и те только в ней) информатикой стало называться совсем иное... |
|
|
Окончание. Начало в № 18/99. Задачи для работы в классе на темы: "Массивы", "Символьные строки" ( в первой части статьи предлагались задачи на тему "Ветвления"). Представлены решения на трех языках программирования: Паскаль, Бейсик (QBasic), Си. |
|
|
Окончание. Начало в № 18/99. Постоянный автор "Информатики" рассказывает об опыте организации "Виртуальной школы" (появление которой вызвало резкое повышение интереса детей к информатике), основанной на сетевых технологиях и свободе творчества детей. Описываемая "Виртуальная школа" организована в самой обычной средней школе № 104 г.Екатеринбурга |
|
|
Логическая задача, связанная с выявлением (путем взвешивания) фальшивых монет. |