Содержание

На основную страницу приложения
  • КРУГЛЫЙ СТОЛ
 

"... Когда вы выбираете тот или иной учебник, вы должны, на мой взгляд, исходить в первую очередь из целей учебника, сопоставляя их с теми целями, которые перед курсом информатики ставите вы..."

Продолжение дискуссии "О судьбах школьной информатики" (см. также № 16, 21, 33, 44/98; 1, 7/99).

  • ЭКЗАМЕНЫ В ВУЗЫ

    ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ ПО ИНФОРМАТИКЕ

В.И.Ракитин

 

Окончание. Начало в  № 17, 18/99

Методический обзор содержит практически все типы задач по элементам логики, которые предлагались на вступительных экзаменах по информатике в различных вузах страны до настоящего времени.

В этом номере представлены три раздела:

  • "Преобразование логических функций (выражений)",
  • "Текстовые логические задачи",
  • "Построение логической функции по заданной логической схеме"
  • ВЕК ИНФОРМАТИКИ

Д.А.Поспелов

 

 

Согласно определению, данному в Большой советской энциклопедии (3-е изд., т. 10, М.: Советская Энциклопедия, 1972), информатика - это "дисциплина, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также закономерности ее создания, преобразования, передачи и использования в различных сферах человеческой деятельности". Однако с начала 80-х годов в нашей стране ( и те только в ней) информатикой стало называться совсем иное...

  • ЗАДАЧИ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Ю.А.Соколинский

 

 

Окончание. Начало в № 18/99.

Задачи для работы в классе на темы: "Массивы", "Символьные строки" ( в первой части статьи предлагались задачи на тему "Ветвления").

Представлены решения на трех языках программирования: Паскаль, Бейсик (QBasic), Си.

  • ВОКРУГ ПРЕДМЕТА

А.И.Сенокосов

 

Окончание. Начало в № 18/99.

Постоянный автор "Информатики" рассказывает об опыте организации "Виртуальной школы" (появление которой вызвало резкое повышение интереса детей к информатике), основанной на сетевых технологиях и свободе творчества детей. Описываемая "Виртуальная школа" организована в самой обычной средней школе № 104 г.Екатеринбурга

  • ЗАДАЧА

ТРИ ПАРЫ МОНЕТ

Задача олимпиады института Вейцмана

 

Логическая задача, связанная с выявлением (путем взвешивания) фальшивых монет.

TopList