Содержание | ||
На основную страницу приложения |
12 ЛЕКЦИЙ О ТОМ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ И КАК ЕГО ПРЕПОДАВАТЬ
|
Об основных понятиях,
идеях и целях школьного курса информатики "по
учебнику" А.Г.Кушниренок, Г.В.Лебедева,
Р.А.Свореня "Основы информатики и
вычислительной техники" (М.: Просвещение, 1990,
1991, 1993, 1996). Дается также ряд практических советов,
предлагаются соответствующие методические
приемы. Авторы надеются, что материал окажется полезным для учителей и методистов, использующих указанный учебник, а также для тех, кто желает сравнить различные подходы к преподаванию школьного курса информатики или разработать свой собственный курс. Продолжение следует.
|
НАБОР ТЕКСТА НА КОМПЬЮТЕРЕ СЛЕПЫМ 10-ПАЛЦЕВЫМ МЕТОДОМ
|
Предлагаетс простой и "экологически чистый" способ резкого улучшения навыков работы на клавиатуре персонального компьютера или пишущей машинки. | |
|
Публикуя две эти рецензии, редакция открывает дискуссию о новом учебнике "Информатика. 6-7 классы", который является первой книгой из комплекта учебников по курсу информатики с 6-го по 11-й класс под редакцией профессора Н.В.Макаровой (подготовленных издательством "Питер Ком" г.Санкт-Петербург). |
|
ДИКТАНТ НА УРОКЕ ПО ТЕМЕ "ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР"
|
О преподавании информатики в специальной школе для детей, больных детским церебральным параличом, и, в частности, о проведении "диктанта", помогающего (наряду с изложением,") решить ряд возникающих перед учителем проблем. | |
ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
|
Краткий анализ одной
частной проблемы "выживания" российского
образования. "Информатизация образовательного процесса - вещь непрерывная, достаточно прекратить или даже притормозить эти работы, как откат назад гарантирован. Поэтому даже в условиях кризиса их необходимо продолжать.". |