Содержание |
||
На основную страницу приложения |
|
В каких случаях целесообразно использовать полный, в каких - неполный, а в каких - вложенные условные операторы? В каких случаях целесообразно упортеблять оператор выбора? Как такие операторы выполняются? Продолжение очень большого задачника, начало которого было помещено в №4 и №5 . Сегодня представлена тема "Условный оператор" |
|
Вам продемонстрировали работу нескольких программ, с помощью которых решается (разумеется, правильно) одна и та же задача. Сможете ли вы сказать, какая из этих программ лучше? | |
|
Дети в младших классах хорошо знакомы с физкультурными минутками и, например, с минутками чистописания. Пусть они познакомятся и с информационными минутками... | |
|
Нет, тут не требуется объяснять китайский сисмвол Же-Ким (или Жекинг). Эта непростая задача уже давно решена. Вам же предлагается всего лишь использовать представленные вопросы для внеклассной работы. | |
|
Об одном из важнейших изобретений ХХ века. | |
ИНФОРМАТИКА 7-9. ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ НОВОГО УЧЕБНИКА
|
Учитель информатики обязательно должен уметь интересно рассказывать об устройстве компьюетра, о работе процессора, об устройствах ввода/вывода информации и о работе компьютера в целом. |