Содержание

На основную страницу приложения
  • ЗАДАЧИ

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

     Д.М.Златопольский

В каких случаях целесообразно использовать полный, в каких - неполный, а в каких - вложенные условные операторы? В каких случаях целесообразно упортеблять оператор выбора? Как такие операторы выполняются? Продолжение  очень большого задачника, начало которого было помещено в №4 и №5 . Сегодня представлена тема "Условный оператор"
  • СЕМИНАР

ПЕРЕТАСУЕМ КОЛОДУ КАРТ

    Я.Н.Зайдельман

Вам продемонстрировали работу нескольких программ, с помощью которых решается (разумеется, правильно) одна и та же задача. Сможете ли вы сказать, какая из этих программ лучше?
  • ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МИНУТКИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    О.Ф.Брыскина

Дети в младших классах хорошо знакомы с физкультурными минутками и, например, с минутками чистописания. Пусть они познакомятся и с информационными минутками...
  • ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ЖЕ-КИМ

    Д.М.Златопольский

Нет, тут не требуется объяснять китайский сисмвол Же-Ким (или Жекинг). Эта непростая задача уже давно решена. Вам же предлагается всего лишь использовать представленные вопросы для внеклассной работы.
  • НА СТЕНД В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ

ОТ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО РЕЛЕ К ТРАНЗИСТОРУ  

Об одном из важнейших изобретений ХХ века.
  • ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК

    ИНФОРМАТИКА 7-9. ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ НОВОГО УЧЕБНИКА

    А.Г.Кушниренко, Г.В.Лебедев, Я.Н.Зайдельман

Учитель информатики обязательно должен уметь интересно рассказывать об устройстве компьюетра, о работе процессора, об устройствах ввода/вывода информации и о работе компьютера в целом.
TopList