Содержание |
||
На основную страницу приложения |
|
Приглашение к участию в конкурсе по созданию учебной литературы нового поколения |
|
Не предлагайте ученикам сразу решить эту задачу. Сначала обсудите с ними метод ее решения... Для заданий такого рода целесообразно использовать подход, который называется "методом отрабатывания назад", или "методом обратной прогонки". | |
|
Когда употребляется оператор цикла с параметрами? Как он работает? Что такое тело цикла? Может ли тело оператора цикла с параметром не выполниться ни разу? Очередной раздел большого задачника с заданиями по основным разделам курса программирования в средней школе, начало которого было помещено в № 5/2000, 6/2000. Представлены задачи на тему "Величины логического типа". | |
|
Конечно, вам известно, что перестановкой из N элементов называется упорядоченный набор из N различных чисел от 1 до N и что количество перестановок равно факториалу числа N (N! = 1·2·3· ...·N). А вот, скажем, сумеете ли вы определить перестановку по ее номеру? Материал трех небольших занятий, связанных с перестановками. | |
|
Продолжаем знакомить читателей с методическим пособием для учителя к одному из учебников нового, третьего поколения. Рассматривается тема "Системы счисления", которая занимает особое место в школьном курсе информатики. | |
|
Начало статьи одного из классиков в области компьютерной техники, который, прежде чем ответить на вопрос "могут ли машины мыслить", старается определить смысл терминов машина и мыслить, а заодно затрагивает целый ряд других интересных проблем. | |
|
Об операционной системе, которая появилась вместе с IBM PC и стала такой же популярной, как этот компьютер. |