Содержание

1. Введение

2. Обзор языка

2.1. Настройка среды

2.2. Примеры программ

2.3. Использование функций printf и scant

3. Простые типы данных

3.1. Базовые числовые типы данных

3.2. Модификаторы

3.3. Описание переменных

3.4. Запись числовых констант

3.4.1. Запись целых констант

3.4.2. Запись вещественных констант

3.4.3. Запись символьных констант

3.5. Операции над числовыми данными

3.5.1. Арифметические операции над данными целочисленных типов

3.5.2. Арифметические операции над вещественными данными

3.5.3. Операции отношения

3.5.4. Логические операции

3.5.5. Операция присваивания

3.5.6. Операция запятая (,)

3.5.7. Операция приведения к типу (тип)

3.5.8. Операция sizeof

3.5.9. Приоритеты операций и "хитрые" выражения

3.6. Перечислимый тип

4. Управляющие конструкции

4.1. Составной оператор

4.2. Условный оператор (полная и неполная формы). Операция ?:

4.3. Циклы while, do..while и for и операторы break и continue

4.4. Переключатели switch и break

5. Структура программы

5.1. Функции

5.2. Формальные параметры функций

5.3. Возвращаемые значения функций

5.4. Самая равная среди равных (функция main)

5.5. Прототипирование (предварительное объявление) функций. Директива препроцессора #include

5.6. С функциями более или менее понятно. Ну а как же со структурой программы?

5.7. Области видимости переменных (глобальные и локальные переменные), "перекрытия" имен

6. Макроопределения с параметрами и без них

6.1. Еще раз о директиве #include

6.2. Директива #define без параметров

6.3. Директива #define с параметрами. 

Макроподстановка

7. Указатели

7.1. Описание указателей и основные операции, связанные с указателями

7.2. Передача параметров в функции "по ссылке"

8. Структурированные типы данных

8.1. Одномерные массивы

8.2. Операции над указателями. Массивы и указатели

8.3. Многомерные массивы

8.4. Структуры (в терминах Паскаля — записи)

8.5. Объединения

8.6. Описание типов (typedef)

9. Строки

9.1. Описание строк и примеры строковых функций

9.2. Параметры командной строки

9.3. "Свободные" массивы

9.4. Вычисление выражения 

10. Использование файлов проекта

10.1. Пример использования файлов проекта.

Небольшая библиотека функций для работы в режиме VGA 13h (320х200х256 цветов)

11. Файлы

11.1. Потоки. Стандартные потоки ввода-вывода

11.2. Текстовые и двоичные потоки

11.3. Перенаправление ввода/вывода

11.4. Простые примеры

11.5. Взгляд на файл через окно

11.6. Пример работы с текстовым файлом

11.7. Примеры работы с двоичными файлами. Просмотр картинок, записанных в форматах BMP и PCX

11.7.1. Программа показа 256-цветной картинки, записанной в формате BMP

11.7.2. Программа показа 256-цветной картинки, записанной в формате PCX

1   12. Графика в Турбо Си

1   13. Использование указателей для создания динамических структур данных

13.1. Общие вопросы

13.2. Однонаправленные списки

13.2.1. Использование стека (реализованного в виде однонаправленного списка) при работе с выражениями, записанными в "польской" форме записи

13.2.2. Красивые (но, увы, крайне

неэффективные) решения списочных задач

13.3. Двунаправленные списки

13.4. Двоичные деревья

1   14. Приложение

14.1. Таблица приоритетов операций (в Турбо Си)

14.2. Функция для установки палитры (см. 10.1)

 

TopList