Содержание |
||
На основную страницу приложения |
ТРАНСЛЯТОР? .. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО!
|
Продолжение.
Начало - в №41/99, №42/99, 44/99 Руководитель Роботландского сетевого университета, которому помогают исполнители Кукарача и Корректор, завершает занятия, посвященные созданию трансляторов. Рассматривается задача, предлагавшаяся в прошлом году на турнире юных программистов специально для того, чтобы ее никто не решил (тем не менее, некоторые дети с ней справились). В заключение затрагивается еще одна интересная тема. |
ЭХО ГУЛАГа В НАУЧНОМ СОВЕТЕ ПО КИБЕРНЕТИКЕ
|
О
нескольких "кибернетиках-шестидесятниках",
бывших узниках ГУЛАГа, которые принимали участие
в реабилитации, становлении и развитии
кибернетики у нас в стране. |
|
|
ASCII (American
Standard Code for Information Interchange - американский
стандартный код обмена информацией) - "схема
кодирования, назначающая численные
значения-коды буквам, цифрам, знакам пунктуации и
некоторым другим символам". Автор статьи отмечает, что при пользовании таблицей ASCII надо обязательно понимать ее отличие от большинства таблиц с двумя входами, с которыми раньше работали учителя и учащиеся. |
|
|
ОБ ИТОГАХ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОМАНДЫ ШКОЛЬНИКОВ РОССИИ НА XI МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ | |
|
Представляем книгу "Конкретная
математика (основание информатики)" Р.Грэхэма,
Д.Кнута, и О.Паташника. |
|
ИНФОРМАТИКА 7-9. ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ НОВОГО УЧЕБНИКА
|
Продолжение.
Начало - в №39/99, 42/99 Информатика изучает свойства информации, но строгого определения этого понятия не дает. Однако учитель должен уметь объяснить и что такое информация, и что такое компьютер, и как компьютер обрабатывает информацию, и даже что такое правильный алгоритм. |