Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАТИКУ
Практикум N 1. Первый раз в дисплейном классе
§ 3. Кодирование символьной информации
§ 4. Кодирование графической информации. Часть 1
§ 6. Кодирование графической информации. Часть 2
§ 7. Кодирование графической информации. Часть 3 (Для дополнительного чтения)
Глава 2. ГРАМОТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА
Практикум N 2. Прогулка по файловому дереву
Практикум N 3. Моя первая страничка в "Виртуальной школе"
§ 11. HTML - язык описания электронных документов
§ 12. Первое знакомство с "отмеченными объектами"
§ 13. Работа в многооконной многозадачной системе
§ 14. Компьютерная обработка графической информации. Графические редакторы
Практикум N 5. Стандартные инструменты CorelDraw!
Практикум N 6. Рисуем схему пути до дома
Практикум N 7. Работа с текстом
§ 15. Компьютерная обработка графической информации. Знакомство с растровым редактором
§ 17. Использование тега <Table> для оформления HTML-странички
§ 18. Обработка фотоизображений в Adobe Photoshop
§ 19. Слияние двух изображений с помощью Adobe Photoshop (Для дополнительного чтения)
§ 20. Основные форматы графических файлов в Интернете
Практикум N 8. Создание картинки с прозрачным фоном
Практикум N 9. Создание кадров для мультипликации
Практикум N 10. Механизм управления в файле GIF-формата
Практикум N 11. Набираем любимое стихотворение
§ 23. Публикация документов, подготовленных в Microsoft Word, в "Виртуальной школе"